Жёсткая реклама прошлых лет, которая сегодня считалась бы незаконной, по просьбе читатей

Опубликовано: 11.4.2019
жёсткая реклама прошлых лет, которая сегодня считалась бы незаконной

«Сега: чем дольше играешь, тем тверже он становится».

«Покажи ей, где ее место»

«Если ваш муж когда-нибудь обнаружит, что вы не проверяете запасы свежего кофе»

«Не волнуйся, дорогая, ты же не сожгла пиво»

«Выпусти дым ей в лицо и она будет следовать за тобой повсюду».

«Хорошо иметь девушку где-то в доме»

«Большинство мужчин интересует „Хороша ли она собой“, а не "Умна ли она".»

«Кокаиновые капли от зубной боли»

«Используй Хлоринол, будь, как белый негр.»

«Пусть знает, что это мужской мир»

Сексизм и унижение женщин, ущемление прав чернокожих, пропаганда курения, безнравственность и жесткость - всё это составляющие аморальной ретро-рекламы прошлого века, за которую сегодня рекламодатели понесли бы ответственность. В современном мире существование такой рекламы было бы просто невозможным, но в прошлом, люди не видели в ней ничего предосудительного и считали вполне нормальной.

И "Camel"

«У нас самые юные потребители»

«Доктора предпочитают Кэмэл»

«Твоя мама не моет тебя мылом Фэйри?»

«Мужчины лучше женщин. Женщина полезна, даже приятна, когда она дома».

«Чем больше работает женщина, тем лучше она выглядит»

"Скорее начинайте бриться!"

«Всегда незаконно убивать женщин?»

Щедрая свинка

«Шеф может все, кроме готовки — для этого есть жена»

Санта предпочитает "Lucky Strike"

«Потому что невинность сексуальнее, чем вы думали»

«Есть ручная работа, которая не приведет к слепоте»

«Папа, тебе всегда достаётся всё самое лучшее, даже... "Мальборо"!»

Источник: http://ksi-45.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться